Российская авиакомпания MetroJet начала свою деятельность под брэндом Когалымавиа в 1993 году. Местом ее базирования является московский аэропорт «Домодедово». Возглавляет компанию Сергей Мордвинцев.
Основная деятельность авиакомпании MetroJet
Компания была создана для осуществления чартерных (заказных) и регулярных рейсов из Нижневартовска и Сургута в разные города РФ и СНГ: Москву, Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Киев, Сочи, Анапу, Баку, Симферополь.
Поначалу, в интересах нефтегазодобывающей отрасли, выполнялись и вертолётные работы. Кроме того, совместно с другими авиакомпаниями, осуществлялись и код-шеринговые рейсы.
Авиакомпания Метроджет более 20 лет сотрудничает с ведущими российскими туроператорами: Coral Travel, Brisco. В летний сезон ее самолеты доставляют российских туристов на популярнейшие курорты Турции, Египта, Испании, Италии, Черногории и другие. В зимний период осуществляются перевозки пассажиров, желающих отдохнуть на горнолыжных курортах Италии, Болгарии, Австрии, Чехии.
В 2013 году компания вышла на новый бизнес-уровень, став членом Международного туристического холдинга. А с января 2014 года она стала одним из 700 авиакомпаний, входящих в Европейскую ассоциацию туризма.
Авиапарк и объем пассажирских перевозок
Поначалу флот авиакомпании состоял из самолетов Туполева разных модификаций (Ту-154Б2, Ту-154М, Ту-134), которые летали до 2011 года. В 2009 году авиапарк пополнили 2 самолета Airbus (A-320). Сегодня, кроме них, воздушный флот авиакомпании включает в себя 7 самолётов А-321. Они экономичны в использовании горючего, обладают экологической и шумовой чувствительностью.
Авиакомпания MetroJet стала первой российской авиакомпанией, получившей разрешение на использование электронной (портативной) системы нормативной бортовой документации. Главным преимуществом новшества является возможность выбора прямо на борту лайнера оптимального режима работы двигателей.
В 2012 году Метроджет перевезла 733 691 пассажира. А уже в 2013 года установила личный рекорд: приняла на борт своего миллионного пассажира. Сегодня компания занимает 11-е место среди лучших авиакомпаний РФ.
Уровень сервиса
Авиакомпания предоставляет пассажирам 2 класса обслуживания: бизнес и эконом. Салон воздушного судна рассчитан на 180 пассажирских мест. Он оборудован комфортабельными креслами от компании Superlight Ultra, выполненные из натуральной кожи. Облегченная по весу конструкция кресла эргономична и невероятно удобна для перелета. Его антивандальное строение позволяет надолго сохранить безупречность внешнего вида.
Бортпроводники проходят обучение у английских коллег. Сервис на борту соответствует мировым стандартам. Меню включает в себя бокал шампанского и ланч-боксы. Детям предлагают игрушки.
Авиакомпанией осуществляется доставка товаров Duty Free прямо к пассажирскому месту на борту лайнера. Пассажиру нужно лишь выбрать понравившийся товар на сайте Duty Free в онлайн-каталоге, оформить заказ и сообщить бортпроводнику его персональный номер. За покупку можно заплатить евро, долларами и рублями. Эта услуга избавляет путешественников от многих лишних хлопот: очередей, ношения тяжестей. На все виды товаров гарантируется 5-процентная скидка. Впрочем, от заказа можно легко отказаться.
С 2014 года авиакомпанией был запущен инновационный медиапроект — художественный журнал MetroJet Blue Sky. Хороший попутчик для каждого пассажира, журнал помогает не просто скоротать время в полете, но и узнать новости авиамира.
Перспективы развития Метроджет
Компания планирует приобрести дополнительные самолеты и расширить сеть авиамаршрутов полётов. В недалеком будущем частные лица смогут приобрести билеты в онлайн-режиме на сайте компании. Главной задачей Метроджет по-прежнему является осуществление, согласно расписанию, экономически выгодных и безопасных рейсов.
Код ИАТА: 7K, Код ИКАО: KGL
Контактная информация
- Адрес: 109028, г. Москва, Хохловский пер., д. 10, с. 3.
- Телефон: +7 (495) 921 02 03.
- Email: info@metrojet.ru.
- Официальный сайт: www.metrojet.ru